Свадьба!

Свадьба!

Если Вы попали на эту страницу, то это точно не случайность, и мы искренне приветствуем Вас на этом замечательном этапе жизненного пути ! Событие, которое Вас вскоре ожидает, – прекрасное и светлое! Это один из важнейших шагов в жизни каждого из нас. Это тот день, когда все должно быть идеально отшлифовано и в то же время естесственно и легко реализовано. Этот день - импровизация, отработанная до деталей, которую мы готовы воплощать вместе с Вами.


За десять лет существования Древнего Града, мы отправили в новую счастливую жизнь больше тысячи пар. Каждая молодая семья оставила в отеле "Древний град"  частицу своей любви, за что мы им безгранично благодарны! А уже сегодня мы радостно встречаем прекрасные плоды такой любви –драгоценных деток. Мы особенно ответственно и с большим вниманием относимся к подготовке свадьбы в "Древнем граде".


И, отталкиваясь от колоссального опыта, мы максимально детально проработали и подготовили список тех шагов, которые необходимо сделать на пути к реализации Вашей мечты. Ваше первоочередное задание – определиться с заведением для проведения свадьбы во Львове. Если у Вас уже сложилась картинка Вашего идеального праздника, попробуйте спроецировать ее на зал и прилегающую территорию. При выборе тематики свадьбы помните о сезонных трендах и возможностях декораторов, но к этому мы еще вернемся.


Следовательно, выбирая место проведения свадьбы, руководствуйтесь не только внешним видом, но и прилегающей территорией, которую он предлагает: 

Парковка. Поверьте, немало гостей приедут на Вашу свадьбу собственным автомобилем. Заведения всегда сталкиваются с этой проблемой. Часть таких гостей во время праздника захочет оставить автомобиль на парковке, чтобы не упустить возможность полноценно отпраздновать ваше событие. Поэтому здесь важно, чтобы паркинг ресторана находился под круглосуточной охраной, или видеонаблюдением.

Расположение ресторана. Желательно, чтобы дорога к заведению не была проблематичной. Зона 20 км от центральной части города полностью адекватная, чтобы добраться на такси, собственным ходом (Банкетный и свадебный зал Древний град во ЛЬвове находится всего лишь  в 11 км от центра Львова ).

Зона проведения церемонии. Не забывайте обратить внимание на этот важный нюанс. При обзоре зала не отказывайте себе в прогулке живописной территорией.
Изберите зоны, которые подходят под церемонию Вашей мечты, предварительно согласуйте с администрацией возможность привлечения такой зоны.

Зоны для детей. Дети – это вип-гости в нашем понимании. Обязательно продумайте зоны для деток. 
Желательно делать акцент, как на зонах в самом зале, так и на зонах на территории заведения. Ваш идеальный вариант – это закрытая территория, большие игровые площадки, безопасные детские площадки, прогулочные дорожки, не проездная часть и свежий воздух. Важно обеспечить досуг детей во время банкета - организовать квесты, мастер классы и другие забавы. Гостиничный комплекс – это всегда бонус к любому празднику. Будь то первая брачная ночь для молодых, возможность ли поселить гостей.

Свадебный викенд – это один из трендов, который мы встречаем в Украине все чаще. День после свадьбы – это именно тот время, когда все гости делятся эмоциями и впечатлениями от празднования, отдыхают, загорают, общаются, освежаются коктейлями и в приподнятом настроении настраиваются на рабочую неделю.

 

 

 

Следующим шагом до идеальной Свадьбы будет поиск и подбор команды.

Этот момент не является легким, так как предложений на рынке очень много. Плюсом настоящего времени является интернет и соцсети, где можно найти немало реальных отзывов о том профессионализме свадебных агентов. Следовательно, давайте создадим Вашу свадебную команду, благодаря которой событие Вашей мечты будет реализовано:

Ведущий. Если вы сомневаетесь, нужен ли вам ведущий, то мы настаиваем на том, что ведущий Вам необходим. 

Возможно, вы удивитесь, но именно от ведущего зависит львиная доля атмосферы на Вашем празднике. Вы избрали весельчака, который не даст гостям взгрустнуть, и поднимет к танцу даже упорных «седунов» ? Или, может, романтика, который приумножит вашу любовь между гостями в арифметической прогрессии ? Музыканты или Диджей - этот выбор однозначно за вами. Сегодня многие молодые практикуют музыкантов на первую половину праздника, а после снятия фаты – нанимают диджея, и устраивают вечеринку.

Помните, что угадать музыкальные вподобання каждого гостя – нереально. Акцентируйте на качественной универсальной музыке, которая подойдет всем поколениям. Ну, или же разбавляйте классические хиты, хитами любимых рок исполнителей. Главное задание свадебного музыкального сопровождения – сделать так, чтобы гости не хотели сойти с танцевальной площадки.

Фотограф – человек, которому Вы доверяете кадрирование самых памятных моментов вашей общей жизни. Избирая фотографа, наберитесь сил и подойдите к выбору скурпулезно.

Прежде всего, пересмотрите работы мастера, поищите отзывы о нем, убедитесь, что человек надежен, ответственен и имеет достойные навыки в своей сфере. Хороший фотограф не обязательно должен быть дорогим. Акцентируйте на фотографиях реакций и эмоций гостей – это будут Ваши самые теплые и ценные подарки. Встречайтесь с фотографами, знакомьтесь, общайтесь, убедитесь, что человек подходит Вам по ценностям, духу и темпераменту. Этот человек будет рядом от утра и до самого вечера. Он будет вашим терпеливым другом, вашим психологом, вашим розрадником.

Видеограф – член вашей свадебной команды, миссия которого не менее важна, чем у фотографа. Но, в противовес фотографу, Вам не придется много работать на камеру. Задание видеографа - максимально передать живую картину праздника. Поэтому, посвятите время на пересмотр именно видеоработ, и избирайте мастера, работа которого поразила Вас больше всего.

Бюти-команда. Это и приятная ноша, которая падает на плечи невесты.
Своих бюти-фей желательно искать за 3-5 месяцев до свадьбы. Хорошие мастера преимущественно не делают записи ранее такого срока. Если мастер не работал с Вами раньше, то обязательно запишитесь на пробную сессию, ведь фото профессиональных моделей из портфолио мастера не может быть гарантом его профессиональности. С другой стороны, будет очень полезно, если мастер предварительно изучит тип Ваших волос, нюансы Вашей кожи и внешности в целом. Обратите внимание на то, с какой косметикой работает мастер. Косметика должна быть дорогой и качественной, чтобы выдержала жару, дождь, слезы, ветер или снег. Не бойтесь тревожить мастера, ведь каждый профессионал хочет видеть счастливого клиента, особенно в такой важный для него день. Поэтому, если Вы хотите увидеть себя в нескольких образах, сделайте это. Не бойтесь експерементировать. У Вас достаточно времени на это. Такж  сегодня становится популярным повторная встреча с вашими мастерами перед рестораном, чтобы они подправили все недостатки, которые могли возникнуть в первой половине дня, – после благословения, фотосессии, бракосочетания и всех переездов. В таком случае лучше всего попросить мастеров подъехать к ресторану, это займет немного времени, но может существенно довершить Ваш образ перед встречей с гостями. Декоратор. С декором работать, пожалуй,тяжелее всего, но это  самая приятная часть работы. Во-первых
как у предыдущих членов команды. Во-вторых, дать оценку декора из Ваших мечт реально только в том случае, если вы сами декоратор. То есть, процесс избирания мастера и утверждение проекта займет немало времени. Здесь, в первую очередь, нужно проявить инициативу и найти максимальное количество картинок, чтобы декоратор мог визуализировать, услышать и понять Ваши желания. Делайте акценты на безделушках. В действительности, безделушки прибавят изюмину Вашему празднику, сделают его особенным и незабываемым.

Организатор – другими словами, это исполнительный директор на Вашем празднике. Организатор принимает на себя всю текущую работу. Он занимается поиском Вашей команды, организует встречи, договаривается за примерку платья, составляет меню, прописывает тайминг, работает с каждым членом команды, изучает Ваших гостей. Организатор – это и человек, который заберет на себя все стрессовые процессы и превратит процесс свадебной подготовки в достаточно веселую и приятную игру. На сегодняшний день на рынке можно найти немало молодых профессионалов, которые не напугают Вас высокой ценой своих услуг, и очень ответственно будут выполнять свадебную стратегию. Обычно организаторы берут на себя функцию координаторов в день вашей свадьбы. Популярности также набирает организация свадьбы «под ключ». Это более дорогое удовольствие, но для занятых людей – оправдано.

Координатор – это человек, который станет Вашей правой рукой в день самой свадьбы. Это тот, кто будет координировать тайминг,команду, ваших гостей и Вас. Это тот, кто возьмет под контроль ресторан и процессы обслуживания. Это тот, у кого под рукой будет игла с нитью, косметичка, аптечка и фото гостей, которых нужно рассадить. В этот очень эмоционально важный день Вы должны настроиться друг на друга, на гостей, на приветствие и все пожелания, которые будут звучать в сторону Вашей молодой семьи. А все хлопоты поручайте профессионалам. Кстати, такая услуга является очень доступной и стократно оправдывает себя.

Незабываемые моменты